Гульнара Анашкина: «Свое дело я воспринимаю как служение…»

Объехав полмира, эта женщина была свидетелем распада одних государств и воссоединения других, испытала на себе и мирную жизнь, и военные будни. Человек необычной судьбы, Гульнара Анашкина и профессию выбрала не совсем обычную – астрология издавна считалась «наукой наук», познать которую могли только избранные. Умение Гульнары говорить на языке звезд помогает не только ей, но и многим другим…

Гульнара Анашкина

— Гульнара, как давно Вы здесь и откуда приехали в Чехию?

— Я родилась в Казахстане, в Джамбуле, сейчас это — город Тараз. Мой дедушка был муллой, поэтому я росла в религиозной атмосфере и до сих пор остаюсь мусульманкой. Хотя совершенно не поддерживаю отношение к женщинам в этой религии … Желание выйти замуж по любви и врожденный бунтарский дух после окончания института занесли меня в Афганистан 🙂

— Как же Вас семья на войну отпустила?

— Меня никто не отпускал, это было мое решение. Я обратилась в военкомат с просьбой  поехать добровольцем в ДРА — вольнонаемный контингент. Тогда это звучало очень красиво — Интернациональный долг. Несмотря на всю тяжесть обстановки, остались прекрасные воспоминания… Наверное, потому что это, с одной стороны, молодость, а с другой стороны — ощущение  братства. Когда ты знаешь, что завтра тебя может не быть, то раскрывается именно ценность человеческих отношений.

— Наверное, после такого опыта человек начинает понимать ценность каждого спокойного дня…

— Конечно, как-то по-другому смотришь на жизнь. Во всяком случае, когда видишь, что у людей мелкие проблемы, а они их воспринимают как конец света, то, естественно, хочется сказать: да все нормально — это Жизнь! 🙂

—  Вам удалось найти свою любовь в Афганистане? 🙂

— Да, он был русским офицером. Мы поженились и получили направление во Владивосток,  где я  продолжала работать в сфере военной торговли. А с Дальнего Востока мы уехали по распределению в Германию.

— Вы объехали полмира 🙂 Что интересного было в Германии?

— Военный гарнизон находился на территории ГДР, в Тюрингии.  Это было очень интересное время – воссоединение Германии, снос Берлинской стены … Я  не видела развала СССР, зато видела, как бывшую территорию ГДР осваивал капитализм ФРГ 🙂 Это было так удивительно: за ночь возникали супермаркеты под надувными куполами, как грибы росли новые здания… Дух Европы мне оказался ближе, чем Восток.  Выросшая в исламской культуре, я увидела другую цивилизацию и поняла, что, хоть и причастна к Средней Азии по крови, происхождению, но это – не мое… А потом, в 1992 году начался вывод наших войск из Германии.

И Вы вернулись в бывший СССР?

Да, мы вернулись в Джамбул . Но это была уже другая страна — Казахстан! И приспособиться к новым условиям у нас не получилось…   В конце концов, переехали в Россию в  Краснодар. Все-таки там климат более благоприятный – во всех отношениях 🙂

Гульнара АнашкинаЧем Вы занялись на новом месте?

В Краснодаре открывался новый ресторан азиатской кухни, и мне предложили в нем работу. Это было очень интересно! Знаете, я вообще в жизни придаю большое значение мелочам, ведь из них, на мой взгляд, и состоит наша жизнь. Так вот, ресторан этот назывался «Чор Минор» —  в переводе это значит «Четыре минарета». Оказывается, он был назван в честь древней мечети и библиотеки, основанной в Бухаре в 17 веке, где были собраны книги 4 религий – мусульманства, христианства, иудаизма и буддизма. Проводя такую отдаленную параллель, получается, что я работала в месте, где соприкасались несколько религий.

Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к астрологии?

— Любовь к Богу и ко всему непостижимому жила во мне всегда. Когда мы вернулись из Германии в Джамбул, я закончила Школу астрологии: обучение продолжалось 2 года, нашим преподавателем была ученица Павла Глобы.  В группе было 17 человек, а закончили обучение только трое, среди них была и я. И астрология стала на долгие годы моим хобби. Уже с годами я увлеклась зороастрийской (арабской) астрологией. За время работы в ресторане, где, естественно, общаешься и с клиентами, и с поставщиками, мне было интересно нарабатывать эзотерический опыт. А когда я поняла (я же вижу и свою натальную карту ), что пришла пора менять деятельность, начинается пора перемен, то астрология как-то постепенно превратилась в мою профессию 🙂

Гульнара АнашкинаЭто было рискованным решением?

— Должна сказать, это был сложный процесс. Но у меня в гороскопе хороший Марс – в огненном знаке Льва. Меня вдохновило то, что мне стали звонить знакомые, у которых сбывались ситуации или начинали разворачиваться события, предсказанные мной ранее. У людей возникал вопрос: а что же теперь делать? – и они снова обращались ко мне. Это, конечно, было очень приятно. Я не делала никаких рекламных акции, «народное творчество» – из уст в уста – работает лучше 🙂 Спустя какое-то время редакция
«Деловой газеты ЮГ» предложила мне делать для них бизнес-гороскопы. Потом предложили вести астрологические онлайн-конференции : на определенной страничке мне люди задавали вопросы, и я тут же на них писала ответы.

Как много интересных применений, оказывается,  можно найти астрологическим прогнозам… Почему Вы решили переехать в Чехию?

— Мы с мужем прожили вместе 17 лет, можно сказать, в романтическом браке, но, увы, все когда-нибудь заканчивается. Мы разошлись, но мой гороскоп говорил, что это – не конец, что впереди еще будет Удача, и она как-то связана с дорогой.  И тогда я решила уехать из Краснодара 🙂 Случайно  (а случайностей не бывает!) нашлась давняя подруга, которая переехала жить  в Чехию, возобновилось общение, и, следуя ее советам, в 2010 году, накануне католического Рождества, я получила предпринимательскую визу.

А по какой причине выбрали именно Теплице?

— Я долго размышляла, где же поселиться в Чехии, и снова помог  знак, случайность! Новый, 2011 год друзья предложили  встречать на термальных источниках под Краснодаром, где мне очень понравилось. Я решила, что дорога в Чехию лежит в подобное место – и выбрала Теплице 🙂

Гульнара АнашкинаНаверное, умение замечать и правильно толковать такие знаки очень помогает в жизни…

— Знаете, многие мои клиенты интуитивно чувствуют, что грядут перемены, но сомнения всегда есть. А когда получаешь подтверждение своим догадкам, то становится легче решиться. Свое дело я воспринимаю в первую очередь как служение, и очень рада, если  могу  помочь конкретному человеку – это само по себе большая и самая важная награда… Иногда надо подсказать, что стоит подождать. Например, часто спрашивают, когда открыть магазин или начать работу предприятия – в таких делах очень важно число и даже время. Допустим, Удача сейчас, например, в партнерстве, а не в начинаниях, поэтому лучше сейчас найти
партнера. Опять же, если взять гороскоп человека, то в нем 95% событий  запланированы.

То есть от нас самих зависит только 5 %?!

— Да. Но иногда они – самые главные. Потому что у человека всегда есть выбор — это  никто не отменял, и по гороскопу в какой-то момент наступает время выбора. В зависимости от того, что человек выберет, все «закрутится» в соответствующую сторону.

Есть «правильный» и «неправильный» выбор, или таких понятий в астрологии нет?

— Это сложный вопрос.  Если люди обращаются, я могу подсказать, какой путь будет светлым, естественно, учитывая гороскоп в комплексе по 12-ти планетам . Кроме этого, есть кармические показатели. А поскольку все наши поступки записываются в поле Земли,  то это все отражается на потомках. Есть такое понятие, как «намоленность рода» —  поэтому нужно молиться душой за будущее поколение . Это действительно помогает и очень важно: большие неприятности отмаливаются и просто не случаются с вами или вашими детьми.

Это только молитвой дается, или добрыми делами тоже?

— И молитвой, и добрыми делами: надо просто жить по  заповедям, а они во всех религиях одинаковые. Хотим мы того или нет, мы живем циклами: светлый цикл длится 7 лет. В его конце нам дается награда за все хорошие дела, которые мы в течение 7 лет совершали —  как бы переход на новый «виток», новая Удача, которая ведет нас наверх. А цикл темных сил – 9 лет. В своей жизни вы совершаете вольные или невольные грехи, и в конце девятилетнего цикла следует наказание . Если вы совершили немного грехов, то наказание будет слабым.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, чем Вы занимаетесь сейчас.

— Когда я только начинала заниматься астрологией, 20 лет назад, не было интернета, и я натальные карты рисовала сама. Необходимо было, зная дату, время и место рождения, вычислить широту и долготу, и рассчитать, как каждая из 12 планет стояла на определенный момент над определенной географической точкой. Только один расчет занимал часа 4, но это был такой упоительный процесс! 🙂 Сейчас уже есть определенная программа, которая намного упрощает процесс расчета. У меня остается больше сил на передачу информации — они не уходят на ее техническую обработку. Я часто консультирую по «Skype». Процесс заключается в следующем: человек звонит, называет свою дату, место и время рождения, я это ввожу в программу, тут же получаю картинку натальной карты и  сразу  начинаю человеку рассказывать то, что вижу.

Астролябия

От астролябии в древности к интернет-расчету в наши дни…

Что такое «натальная карта»?

— Есть натальный гороскоп – это гороскоп рождения, который не меняется. Можно сказать, что это план  Бога на вас. Натальный гороскоп  определяет, каким путем вам нужно идти в жизни. Я делала гороскопы многим клиентам-эмигрантам, и должна сказать, что у них у всех есть в гороскопе аспект Удачи общения с другими нациями и культурами. На консультации мы рассматриваем не только гороскоп рождения, но и ситуацию текущего дня.

Это определяется по тому, где человек сейчас находится, и расположению планет относительно этого места?

— Да. Этот гороскоп накладывается на гороскоп рождения, и мы смотрим, есть ли стыковки с какими-то планетами, какие между ними аспекты и в какой зоне . Включится ли у человека сейчас удача в деньгах или произойдет важное знакомство, пойдет ли вверх карьера,
а может быть, наступает удачное время для замужества… Чтобы человек знал, на какой зоне ему сейчас лучше акцентировать внимание. А потом мы смотрим прогноз на будущее, приблизительно на полгода . Но, конечно, если у человека важная ситуация начнется не через полгода, а, скажем, через год, тогда мы рассмотрим год. Мне важно человека вывести на путь, подсказать, какую зону ему активизировать. Допустим, если у женщины удачный период в любви, то мы можем просчитать удачные дни, когда гармонична Венера и Луна,  и в какие дни есть вероятность встретить интересного человека. Можно составить и гороскоп совместимости с любимым человеком. Кстати, в Краснодаре я дважды была свидетельницей на свадьбе у своих клиентов 🙂

Вы помогли людям найти свое счастье 🙂

— Можно и так сказать 🙂 Кроме того, мы с клиентом прописываем его личные дни-подсказки, и они остаются с ним уже на всю жизнь. Так или иначе, астрология – все равно не четкая инструкция, а подсказка. Вообще, нет плохих или хороших гороскопов, все люди  разные, каждый человек — это личность, и у каждого их нас есть свои цели и задачи.

Имея многолетний опыт, Вы можете, глядя на человека, сразу понять, какие планеты в наибольшей степени влияют на его судьбу и характер?

— Бывает, что видно сразу, конечно 🙂 Например, есть такие понятия, как «армейский градус» — яркое стояние Марса . Марс – это ясно, это воин, а Сатурн – это учитель . Если Сатурн стоит в доме профессии, то у человека призвание — учитель. А в какой сфере – это уже, возможно, подскажет опыт детства или генетика. Очень приятно, когда многие директора являются по гороскопу учителями – такой руководитель не только управляет, но и учит своих подчиненных…  А вот, например, есть планета такая, Хирон – планета двойственности. Если он стоит в доме брака, то у женщины всегда будет несколько поклонников, или два брака – это уже зависит от того, в каком аспекте эта планета находится с остальными.

А встречаются одинаковые гороскопы?

— Нет, одинаковых быть не может – каждые 4 минуты звезды меняют свое стояние. Вот почему близнецы, двойняшки – люди, которые родились в одном месте и практически в одно и то же время, имеют разные характеры и судьбы. Кстати, своим клиентам в подарок я обычно еще делаю краткий гороскоп ребенка, обращая внимание в первую очередь на здоровье, на то, что дано при рождении. Медицинская астрология — это отдельная тема.

Медицинская астрология

Медицинская астрология – интересная и сложная наука

Медицинская астрология – это отдельное направление в этой науке?

— Это очень интересное и сложное направление астрологии. Я знакома только с ее азами. Да и со взрослыми людьми дело обстоит сложнее. У всех нас есть болезни, которые даны от рождения — болезни, с которыми человек пришел в этот мир. Например, если проблема с желудочно-кишечным трактом, то причина, как правило, в том, что человек в прошлой жизни неправильно воспринимал информацию, плохо ее «переваривал». В этой жизни ему эту проблему перевели на физический уровень, чтобы он ее переосмыслил и понял. Это уже психосоматика. В связи с тем, что наказания в этой жизни нам дают деньгами или болезнями, то у взрослых уже сложно определить, какие болезни они «наработали» в течение жизни.

А где находится эта грань: о чем промолчать, а о чем предупредить, если Вы видите в гороскопе что-то плохое?

— Существует этика астролога: «Не навреди», — и индивидуальная внутренняя планка, граница. Если я вижу что-то плохое, а человек обратился по другому вопросу, я обязательно скажу, но по-восточному, не прямо: посоветую обратить внимание на ту или иную сферу жизни. Если человек это услышит, начнет задавать вопросы – я отвечу, а если не услышит, то я не буду настаивать на этом. Не каждому нужна вся информация в конкретный момент жизни.

— О чем еще может рассказать натальная карта?

— Бывает конфигурация планет – «корзина», это когда большинство планет расположено рядом друг с другом. У этой «корзины» есть своеобразная «ручка», на которой она держится – это несколько планет, расположенных отдельно от остальных. Вот на них и надо акцентировать внимание, развивать то, за что они отвечают – в них держится сила этого человека. А бывает конфигурация «качели» — когда планеты будто разделены на две части. Такому человеку надо работать над собой, чтобы достичь равновесия.

Натальная карта

Натальная карта Александра Македонского

А бывает так, что все планеты рассредоточены?

— Ну это, например, Микеланджело: и ученый, и поэт, и художник, и инженер. В идеале, если в каждом нашем астральном доме есть по планете, то это разносторонняя, гармоничная личность. Но, увы, такие рождаются очень редко.

У Вас на сегодняшний день есть какие-то творческие или профессиональные планы?

-Сейчас, находясь в Чехии, я рассматриваю ее «под мистическим углом». Здесь, в Теплице я познакомилась с очень интересным человеком, Анной Ковалевой, и как оказалось, не случайно! Она — мастер Фен-Шуй, и, кроме этого, является дипломированным экскурсоводом. В настоящее время мы вместе работаем над новым увлекательным проектом: эзотерические туры по Местам Силы в Чехии. Ведь Чехия – очень интересная страна в этом плане: здесь жили кельты и медитировали друиды, в горах и пещерах собирались на шабаш ведьмы, есть даже древние скальные монастыри и сохранились менгиры. Взять хотя бы нашу Дубравку – очень сильное место… Думаю, летом вы узнаете о нашем проекте подробнее 🙂

Гульнара Анашкина

Гульнара Анашкина — астрологические прогнозы

тел.: +420 773 276 935

email: gulja_1@bk.ru

skype: astro.veda

4 комментария в “Гульнара Анашкина: «Свое дело я воспринимаю как служение…»

  1. Гуля, удачи тебе во всех твоих начинаниях, ты замечательный человек и настоящий друг. Ты умеешь не только понимать, но и давать советы. Ты очень светлый, добрый и открытый человек , ты достойна лучшего и оно обязательно придет! Я очень тебя люблю. Спасибо что ты есть!

  2. Истинное удовольствие от общения с шикарной женщиной ,профессионалом своего дела ,прекрасным человеком и просто красавицей чья целостность не только воодушевляет но и делает нас лучше ,чище, мудрее … Горжусь тем что я одна из многих кому довелось испытать теплоту и глубину души Гульнары Анашкиной !!!

  3. И у меня есть очень хороший опыт общения с Гуличкой ( я к ней так обращаюсь). Познакомились мы неслучайно, потому что случайностей в жизни не бывает!!! Могу посоветовать всем,а в особенности тем, кто стоит на раздорожьи и не знает как правильно поступать дальше. Если идти по новому пути и принимать все новое или наоборот… Или просто понимать саму себя…и это немаловажно.

  4. От астрологического прогноза, у меня настолько поднялась жизненная планка, что кажется будто бы я весь мир могу перевернуть. Все настолько точно и правдиво, что диву даешься, как можно с помощью планет все настолько 100% предсказать!!! Спасибо Вам большое

Оставьте комментарий